+ 30% увеличения выручки
+ 15% к среднему чеку
+ 10% конверсии из лидов в сделки
Постройте эффективный отдел продаж и увеличьте прибыль до 30% уже на второй месяц
+ 30% увеличения выручки
+ 15% к среднему чеку
+ 10% конверсии в сделки
Даже если:
  • У вас нет РОПа
  • Работают обычные менеджеры
Офлайн-тренинг для отдела продаж в Уфе!
С чем сталкиваются руководители?
  • Менеджеры не проявляют инициативу, их постоянно нужно контролировать и подталкивать на действия
  • Менеджеры не мотивированы и работают формально
  • Не понимают продукт и не знают как его продавать
  • Не умеют работать с возражениями и теряются при отказах
  • Не знают как выйти на ЛПР
+ 30% увеличения выручки
+ 15% к среднему чеку
+ 10% конверсии в сделки
В результате:
Менеджеры сливают клиентов, показывают низкую конверсию, план продаж не выполняется.
Какие происходят изменения после прохождения обучения?
  • Легко устанавливать контакт и выявлять потребности клиента
  • Менеджеры продают с большей конверсией
  • Легко работают с такими возражениями, как “я подумаю, дорого, у меня есть поставщик, у меня нет времени сейчас общаться, мне ничего не надо”, долго, какие есть гарантии
  • Менеджеры будут применять на практике инструменты и продавать дорого
+ 30% увеличения выручки
+ 15% к среднему чеку
+ 10% конверсии в сделки
В результате:
  • Ваша прибыль растет кратно
  • Все работает как часы, без вашего участия
  • Выручка продаж растет в среднем на 30%
  • Средний чек увеличивается на 15%
  • Конверсия в сделку увеличился на 10%
Узнать подробнее о курсе
Заполните форму и мы с вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

О спикере

Опыт тренера в продажах более 12 лет

Камалтдинов Марат - бизнес тренер-практик, с 2012 года помогает собственникам бизнеса построить прибыльный, системный отдел продаж и обучает операционному управлению бизнесом.

" Я являюсь амбассадором школы кинетического имиджа.

Карьеру тренера начал в компании "Coca-Cola" в 2009 году.

На сегодня обучил уже более 600 продавцов, администраторов и консультантов в сфере активных и телефонных продаж в сегментах B2B и B2C."


ТОП фактов обо мне:

37+ проектов в консалтинге;

10+ лет на тренерском рынке;

45+ конкурсных подборов персонала;

180+ персональных собеседован6й;

650+ продавцов;

200+ руководителей и собственников бизнеса.

Я знаю, какие сомнения у вас могут возникать:
  • Обучения и тренинги не работают
    Тренинги и обучения всегда будут работать только если в этом заинтересованы все стороны: руководитель и менеджеры. Если Вы “загоните” на обучение без должного объяснения и мотивации, то толку в таком обучении не будет. И тогда действительно лучше не тратить свои деньги и наше время на не продуктивное обучение. Мы обучаем сотрудников, которые настроены на профессиональный рост.
  • Мы их обучим — они уйдут
    Именно так некоторые руководители объясняют почему не отправляют сотрудников на обучение и не покупают тренинги. На это мы отвечаем, но другим вопросом : “ - А что если вы их не научите, и они останутся?".
    Если Вы хотите, чтобы в Вашей компании работали не подготовленные сотрудники, то это Ваш выбор. Но после нашего обучения в 99% случаев менеджеры с лихвой покрывают все затраты на обучение.
    Так например, сотрудник до обучения продавал со средним чеком
    1000р 20 клиентам в день (из 40 зашедших посетителей) и его месячная выручка составляла 20 (клиентов) *1000 р (сред чек) *22 раб дня= 440 000 руб,
    то после обучения в среднем его выручка составит
    22 клиента*1150 р *22 раб дня=556 600 р.
    Если говорить о росте, то выручка данного сотрудника после обучения
    в среднем вырастет на 26% и это еще не предел.
Не приняли решение? Просто сделайте легкий шаг.
Заполните форму и мы с вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности