"ЭФФЕКТИВНЫЕ
КОММУНИКАЦИИ"
Научитесь верно выбирать коммуникаци
в переговорах с клиентом
Отработаете навыки результативного
взаимодействия
с коллегами
Научитесь не допускать конфликты, или минимизировать их
Повысите эффективность обратной связи
с коллегами, подчиненными и руководителями
КОРПОРАТИВНЫЙ КУРС
1-2 дня
СТАРТ ПО ЗАПРОСУ
Наши преимущества
  • Корпоративный формат
    Под специфику вашего бизнеса
  • Обучение на основе подтвержденного опыта
    В основе курса только проверенные на практике методики и кейсы, которые уже приносят результат нашим клиентам.
  • Поддержка
    Участники получают индивидуальную обратную связь и помощь в разборе непонятной темы или кейса
Close
Напишите и мы ответим Вам в течении часа.
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфеденциальности
С чем сталкиваются сотрудники каждый день?
  • Сотрудники не понимают целей и задач отдела и не умеет расставлять приоритеты
  • Сотрудники не умеют давать конструктивную обратную связь, которая может привести к конфликтам и эмоциональным качелям
  • Сотрудники не эффективно взаимодействуют с коллегами, тем самым снижая результат отдела или команды
+ 30% увеличения выручки
+ 15% к среднему чеку
+ 10% конверсии в сделки
В результате:
Высокий уровень стресса, снижение мотивации, нестабильные показатели, потеря конкурентоспособности
Эффективные коммуникации - это залог успешного развития любой компании и рост лояльности сотрудников!
После курса...
  • Вы будете чувствовать себя уверенно, выступая на собраниях и оперативках
  • Будет понимание, как готовиться к переговорам, как выходить из переговоров, и на что обращать внимание во время переговоров
  • Будете владеть инструментами, которые помогут вам не попасть в конфликтную ситуацию, а если всё же конфликт случился, вы сможете выйти из него с наименьшими потерями
+ 30% увеличения выручки
+ 15% к среднему чеку
+ 10% конверсии в сделки
В результате:
  • Научитесь адекватно оценивать уровень своей компетенции и овладеете инструментами, которые позволят вам выходить из эмоциональных кризисов (вызванных синдромом самозванца), которые мешают вашему росту и развитию
ффективные коммуникации - это залог успешного развития любой компании и рост лояльности сотрудников!
О тренере
В нашем тренинговом центре работают только сертифицированные бизнес-тренеры, которые свои знания приобрели на практике в крупных компаниях и проектах.
Мулюкова Лейла
Бизнес-тренер, психолог, коуч, тренер по ораторскому мастерству и коммуникациям.
Опыт проведения корпоративных тренингов и командных коучинговых сессий более 8 лет

ТОП фактов обо мне:
8+ лет в тренерстве и коучинге
2 + лет тренер по ораторскому мастерству и коммуникациям
2 раза была наставником на республиканском конкурсе по ораторскому мастерству
200+ проведённых тренингов и мастер-классов


Курс Эффективные коммуникации это
  • 1-2 дня занятий
    Это 1 или 2 полных дня практических занятий на тренинге по выбранным заранее модулям
  • Практика
    Тренинг построен так, что теория сразу закрепляется на практике. Занятия проходят легко и интересно
  • Бонус
    В личном кабинете вас будут ждать презентация и видеозаписи тренинга
Программа тренинга
1
Эффективные коммуникации
Теория и практика
Критерии эффективности коммуникации
Анализ ваших коммуникаций
Зоны личного развития в коммуникациях
2
Переговоры
Что такое переговоры
Этапы переговоров и переговорное пространство
Типы людей в переговорах и особенности взаимодействия с ними;
3
Конфликты
Что такое конфликт и его причины
Стратегии поведения в конфликтной ситуации (разбор)
Успешное разрешение конфликта
4
Обратная связь
Виды обратной связи
Критерии конструктивной обратной связи
Принцип бутерброда
5
Публичные выступления
Методы захвата внимания
Как удержать внимание аудитории
Как отвечать на неудобные вопросы (5+ различных способов ответа на вопросы)
По завершении обучения вы получите
Сертификат о прохождении курса
«Эффективные коммуникации»
Отзывы на курсы и тренинги
г.Уфа,Российская ул., 33/2, 1 этаж
Тренинговый центр
"ТОЧКА СБОРКИ"
ПО ЗАПРОСУ
1-2 ДНЯ
СТАРТ