"ЭФФЕКТИВНЫЕ
КОММУНИКАЦИИ"
Научитесь верно выбирать коммуникаци
в переговорах с клиентом
Отработаете навыки результативного
взаимодействия
с коллегами
Научитесь не допускать конфликты, или минимизировать их
Повысите эффективность обратной связи
с коллегами, подчиненными и руководителями
КОРПОРАТИВНЫЙ КУРС
1-2 дня
СТАРТ ПО ЗАПРОСУ
Наши преимущества
  • Корпоративный формат
    Под специфику вашего бизнеса
  • Обучение на основе подтвержденного опыта
    В основе курса только проверенные на практике методики и кейсы, которые уже приносят результат нашим клиентам.
  • Поддержка
    Участники получают индивидуальную обратную связь и помощь в разборе непонятной темы или кейса
Close
Напишите и мы ответим Вам в течении часа.
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфеденциальности
С чем сталкиваются сотрудники каждый день?
  • Сотрудники не понимают целей и задач отдела и не умеет расставлять приоритеты
  • Сотрудники не умеют давать конструктивную обратную связь, которая может привести к конфликтам и эмоциональным качелям
  • Сотрудники не эффективно взаимодействуют с коллегами, тем самым снижая результат отдела или команды
+ 30% увеличения выручки
+ 15% к среднему чеку
+ 10% конверсии в сделки
В результате:
Высокий уровень стресса, снижение мотивации, нестабильные показатели, потеря конкурентоспособности
Эффективные коммуникации - это залог успешного развития любой компании и рост лояльности сотрудников!
После курса...
  • Вы будете чувствовать себя уверенно, выступая на собраниях и оперативках
  • Будет понимание, как готовиться к переговорам, как выходить из переговоров, и на что обращать внимание во время переговоров
  • Будете владеть инструментами, которые помогут вам не попасть в конфликтную ситуацию, а если всё же конфликт случился, вы сможете выйти из него с наименьшими потерями
+ 30% увеличения выручки
+ 15% к среднему чеку
+ 10% конверсии в сделки
В результате:
  • Научитесь адекватно оценивать уровень своей компетенции и овладеете инструментами, которые позволят вам выходить из эмоциональных кризисов (вызванных синдромом самозванца), которые мешают вашему росту и развитию
ффективные коммуникации - это залог успешного развития любой компании и рост лояльности сотрудников!
О тренере
В нашем тренинговом центре работают только сертифицированные бизнес-тренеры, которые свои знания приобрели на практике в крупных компаниях и проектах.
Мулюкова Лейла
Бизнес-тренер, психолог, коуч, тренер по ораторскому мастерству и коммуникациям.
Опыт проведения корпоративных тренингов и командных коучинговых сессий более 8 лет

ТОП фактов обо мне:
8+ лет в тренерстве и коучинге
2 + лет тренер по ораторскому мастерству и коммуникациям
2 раза была наставником на республиканском конкурсе по ораторскому мастерству
200+ проведённых тренингов и мастер-классов


Курс Эффективные коммуникации это
  • 1-2 дня занятий
    Это 1 или 2 полных дня практических занятий на тренинге по выбранным заранее модулям
  • Практика
    Тренинг построен так, что теория сразу закрепляется на практике. Занятия проходят легко и интересно
  • Бонус
    В личном кабинете вас будут ждать презентация и видеозаписи тренинга
Программа тренинга
Эффективные коммуникации
Теория и практика
Критерии эффективности коммуникации
Анализ ваших коммуникаций
Зоны личного развития в коммуникациях
Переговоры
Что такое переговоры
Этапы переговоров и переговорное пространство
Типы людей в переговорах и особенности взаимодействия с ними;
Конфликты
Что такое конфликт и его причины
Стратегии поведения в конфликтной ситуации (разбор)
Успешное разрешение конфликта
Обратная связь
Виды обратной связи
Критерии конструктивной обратной связи
Принцип бутерброда
Публичные выступления
Методы захвата внимания
Как удержать внимание аудитории
Как отвечать на неудобные вопросы (5+ различных способов ответа на вопросы)
По завершении обучения вы получите
Сертификат о прохождении курса
«Эффективные коммуникации»
Отзывы на курсы и тренинги
г.Уфа,Российская ул., 33/2, 1 этаж
Тренинговый центр
"ТОЧКА СБОРКИ"
ПО ЗАПРОСУ
1-2 ДНЯ
СТАРТ